Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Ford Fusion
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Шумоизоляция дверей Ford Fusion (Форд Фьюжн).
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к шумоизоляции дверей Ford Fusion (Форд Фьюжн). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери. Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.
Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.
Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.
Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.
Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.
Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Ford Fusion (Форд Фьюжн).
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.
Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.
Штатная шумоизоляция присутствует. Демонтируем её.
Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.
Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.
Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.
Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.
Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Ford Fusion (Форд Фьюжн).
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона Форда Фьюжена.
Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.
Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.
После чего продолжаем разбор.
После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона Форда Фьюжена.
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем используем также Шумофф М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
- весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизоляторм Practik Base 4
Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.
Шумоизоляция багажника Ford Fusion (Форд Фьюжн).
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ